Как развивалась выставка домов «Малоэтажная Страна»
В предыдущих постах я рассказывал, как возникла идея сделать выставку домов «Малоэтажная Страна», и как она начинала свою работу.
В 2014 году пришла пора капитального благоустройства и декорирования – выставка должна была стать не только комфортной для посетителей, но и красивой, чтобы каждый участок выглядел не объектом незавершенного строительства, а обустроенной жилой территорией.
Работаем тоько с проверенными компаниями
В последующие два года мы проводили работы по огораживанию и освещению территории, монтажу видеонаблюдения, мощению дорожек, озеленению. Это то, что посетители могли наблюдать своими глазами.
«За кулисами» тоже шла активная работа, в первую очередь по подбору арендаторов среди компаний, зарекомендовавших себя на рынке с лучшей стороны и способных представить своим потенциальным клиентам интересные технологии. Было бы неразумно выставлять на площадке похожие дома, построенные разными организациями, ведь основной смысл экспозиции – показать все возможные варианты и дать людям возможность выбирать.
Поэтому приходилось изучать не только репутацию претендентов, но и то, какие материалы и технологии они используют в своей работе, какие интересные идеи могут предложить нашим посетителям. Иногда желающим поучаствовать в выставке приходилось отказывать по причине того, что подобные дома уже имелись в экспозиции. А по некоторым даже приходилось проводить анализ на «выживаемость» в условиях кризиса, коснувшегося строительной сферы в полной мере.
Такой подход оказался верным: не всем компаниям удалось устоять, но большинство наших клиентов справились с «лихорадкой» и остались с нами.
Сайт и канал на Youtube
Кроме работ непосредственно на выставке, наша команда была занята развитием собственного сайта. Поначалу на нем размещались только проекты домов работающих на выставке компаний, а позже мы пришли к необходимости организации биржи заказов, на которой эти компании могли предлагать свои услуги, а обычные люди размещать заявки на выполнение работ и выбирать исполнителя. Этот раздел оказался очень востребованным.
К сожалению, нашу выставку посещают в основном жители столицы и её окрестностей. Чтобы сделать её доступной для всех, на сайте Малоэтажной Страны появился 3D тур – онлайн-экскурсия по всей территории. А наш канал на Youtube стал рассказывать о разных технологиях и показывать ролики прямо со стройплощадок своих клиентов.
Как планировалось и что получилось
Если вы посмотрите на следующее фото, то увидите, какой наша выставка планировалась изначально. Она была рассчитана на 3 «улицы» и 40 домов.
Но через 5 лет после открытия стало понятно, что, несмотря на кризис, спрос на малоэтажное строительство растет, а на рынке появляются новые интересные технологии. Пришлось расширяться.
В этом видео о всей истории возникновения и развития выставки рассказывает её основатель – Роман Коняхин:
Что в итоге
И зарубежный опыт, и сегодняшние тенденции четко показывают, что нарастающий интерес людей к загородной жизни – это не временное явление. И потому у нашей выставки всегда будет стимул становиться всё лучше, чтобы максимально упростить коммуникацию между её посетителями и участниками.
Напишите в комментариях, как думаете – что посетители ожидают от выставки домов и насколько реально эти ожидания подтвердить?
Комментарии 0
Похожие публикации
Как определить кислотность почвы: обзор популярных методов
Что можно сделать из старого кирпича: разнообразие популярных идей для дома и участка
Чем заделать трещины в бетоне на улице в отмостке. Откуда они вообще берутся и что с ними делать
Угловое окно в дизайне интерьера: разновидности и особенности оформления
Стол вместо подоконника в комнате – идеи и способы оформления, цвета и материалы